Публичный доклад о деятельности ГБДОУ детский сад
№ 21 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Публичный доклад ДОУ
- аналитический публичный документ в форме периодического отчета учреждения
перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех
заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного
учреждения.
Публичный
доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов
законодательной и исполнительной власти, родителям детей, посещающих ДОУ и
родителей, планирующих привести своих детей в детский сад, работникам
системы образования, представителям средств массовой информации, общественным
организациям и другим заинтересованным лицам.
Основными целями Публичного доклада
являются:
· обеспечение
информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех
участников образовательного процесса, включая представителей общественности;
· обеспечение
прозрачности функционирования образовательного учреждения;
· информирование
потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях
развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
В подготовке
Доклада принимали участие: педагоги ДОУ, администрация.
Публичный доклад
о деятельности Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21
Пушкинского района Санкт-Петербурга за 2012 – 2013
учебный год.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.
Телефон: телефон/ факс 452-10-63.
Электронная почта: detskij-sad-21 @inbox.ru
Сайт: http://detskij-sad-21.ucoz.ru/.
Местонахождение учредителя: 196600, Санкт-Петербург, г. Пушкин,
Октябрьский бульвар, дом 24.
Образовательное учреждении находится в ведении Комитета по
образованию.
В настоящее время деятельность учреждения
определяется и регулируется следующими организационно-учредительными
документами:
· Государственная
лицензия № 411 от
28 февраля 2012 года;
·
Свидетельство о государственной регистрации № 1027809009953;
· Свидетельство
об аккредитации АА № 160382 № рег. 2691-ОА/458-р от 22 июня 2005 года
· КПП
782001001
· ИНН
7822005646
Режим работы дошкольного учреждения – 12
часов: с 7 часов 00 мин. до 19
часов 00 мин, рабочая неделя – 5 дней.
В
ДОУ в 2012 – 2013 учебном году функционировало четыре группы:
- группа
детей младшего дошкольного возраста
- группа
детей среднего дошкольного возраста
- группа
детей старшего дошкольного возраста
-
подготовительная к школе группа
Средняя наполняемость групп- 25 воспитанников.
Численность воспитанников на 01 сентября 2012г. составляла 100
детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Управление
дошкольным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления и единоначалия. Органы управления детского сада:
· Учредитель;
· Заведующий;
· Общее собрание трудового коллектива;
· Совет учреждения;
· Педагогический совет;
· Профсоюзная организация ДОУ;
· Совет по питанию;
· Родительский комитет.
- Заведующий учреждением – Витович Ирина
Александровна.
- Заведующий хозяйством – Крылова Ольга
Владимировна.
- Старший воспитатель – Ветрова Антонина
Ивановна.
Деятельность
детского сада финансируется за счет средств муниципального бюджета и частично
за счет родительской платы. Финансовое обеспечение выполнения государственного
задания Образовательного учреждения осуществляется в виде субсидий из
бюджета Санкт-Петербурга.
Предусмотрены
следующие статьи расходов: заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи,
продукты питания, текущие ремонты оборудования и здания, приобретение
оборудования и инвентаря длительного пользования, расходы на охранную и
пожарную сигнализацию, оплата налогов на имущество, медикаменты, прочие
расходы.
Развитие и укрепление материальной базы
Благодаря
выделенным средствам для ГБДОУ № 21 в 2012-2013 учебном году, в детском саду за
период с 01.09.12 до 31.08.13 были проведены следующие работы:
1. Заключение договоров с монополистами:
- Электроснабжение на сумму 147 864 руб
- Теплоснабжение на сумму 381 181 руб.
- Отпуск питьевой воды на сумму 32 657 руб.
- Прием сточных вод и загрязняющих веществ на сумму 144 427,52 руб.
- Услуги связи на сумму 8 040,00 руб.
2. Ремонтные работы.
- Замена ограждения ("2012 г.) на сумму 1 226 447,83 руб.
- Установка эвакуационной лестницы на сумму 400 000,00 руб.
- Косметический ремонт туалетных и умывальных комнат на сумму
326 000,00 руб.
3. Обеспечение питания детей.
- Продукты питания 1 полугодие - на сумму 879 345, 36 руб., 2 полугодие - на сумму 721 195,06 руб.
4. Работы и услуги по содержанию имущества.
- Выполнение работ по предотвращению аварийных ситуаций и подготовка к эксплуатации в зимнем сезоне 52 917, 28 руб.
- Стирка белья 31 745,99
-Вывоз мусора на сумму 8 268, 00 руб.
- Текущее аварийное обслуживание на сумму 24 776, 28 руб.
- Дератизация на сумму 889, 97 руб.
- Дезинсекция помещений на сумму 1669,04 руб.
- Дезинсекция пищеблока на сумму 272,43 руб.
- Обслуживание АПС на сумму 4 342,32 руб.
- Техническое обслуживание охранной сигнализации на сумму 5 836,32 руб.
- Обслуживание КТС на сумму 3 481,47 руб.
- Охрана учреждения на сумму 51 099,72 руб.
- Благоустройство территории на сумму 134 883,00 руб.
- Поверка весов на сумму 4000,00 руб.
- Перезарядка огнетушителей 2700,00 руб.
- Огнезащитная обработка чердака на сумму 25 350,00 руб.
- Медицинские осмотры сотрудников на сумму 19 702,96 руб.
- Обучение ответственного за работу с энергоустановками на сумму 4 588,10 руб.
- Оказание услуг связи по передаче данных между техническими средствами охраны и ЦПО на сумму 1 320,00 руб.
- Мягкий инвентарь на сумму 5000 руб.
- Медикаменты на сумму 6000,00 руб.
- Лицензионное программное обеспечение на сумму 1 367,95 руб.
- Обновление программы по питанию "Вижен-Софт" на сумму 8 000,00 руб.