Приём детей.7.00.-8.30.
- Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
- Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
- Формирование культурно - гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью причёски.
- Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со взрослыми и детьми.
- Утренняя гимнастика.
- гигиенические процедуры, закрепления правил мытья рук.
- Завтрак - сервировка стола,привлечение детей в посильной помощи в серверовке стола, ( раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов).
- Привлечение внимание детей к пище ; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.
- Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности.
Прогулка 10.00.-12.20. (прогулка 1,5 часа)
- Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке.
- Одевание: последовательность, выход на прогулку.
- Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой.
- Подвижные игры: 2 - 3 игры большой подвижности; 2 - 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
- Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования.
- Возвращение с прогулки: игры ; свободная деятельность детей.
- Подготовка к обеду.
- Гигиенические процедуры.
- Подготовка ко сну; гигиенические процедуры.
- Создание условий для организации сна ; укладывание спать.
Подъём детей.15.00.-16.00
- Постепенный подъём, общение воспитателя с детьми.
- Индивидуальная работа с детьми.
- Организация игровой деятельности детей.
1. Подготовка к полднику, сервировка стола.
Занятия 16.00.-17.00.
- Подготовка к занятию.
- Игры детей.
- Подготовка к прогулке; игровые приёмы, отбор игрового материала.
- Одевание, отработка последовательности одевания( игровые, словесные, наглядные, практические приёмы).
- На прогулке подвижные игры.
- Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.