Меню
Давайте познакомимся
Наш детский сад
Наши достижения
Группы ГБДОУ
Наши новости
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Расписание НОД
Страничка администрации
Специалисты рекомендуют
Здоровье дошкольника
Основы безопасности
Страничка воспитателя
Видео
Фотоальбомы
Гостевая книга
Виртуальная приёмная
Вакансии
Форум

Друзья сайта
  • Наша группа в контакте
  • 1001 сказка для детей
  • Раскраски
  • Игры для детей

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Вы вошли какГость | Группа "Гости" | RSS

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
     Детский сад № 21 Пушкинского района Санкт - Петербурга

    Понедельник, 29.04.2024, 04:55

    Публичный доклад о деятельности ГБДОУ детский сад № 21  Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Публичный доклад  ДОУ - аналитический публичный документ в форме периодического отчета  учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

                Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, родителям детей, посещающих ДОУ и родителей, планирующих привести своих детей в детский сад, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

    Основными целями Публичного доклада являются:

    ·         обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

    ·         обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

    ·         информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных  направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

     В подготовке Доклада  принимали  участие: педагоги ДОУ, администрация.

    Публичный доклад

     о деятельности Государственного  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 

    Пушкинского района  Санкт-Петербурга за 2012 – 2013 учебный год.

     1.      Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

     Государственное   бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Пушкинского района  Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией - государственным  дошкольным образовательным учреждением. Сокращенное наименование Образовательного учреждения:   ГБДОУ  детский сад  № 21  Пушкинского  района  Санкт-Петербурга.

     Образовательное учреждение создано на основании решения Пушкинского районного Совета  Ленинградской области от 21.08.1960 года и зарегистрировано как ясли-сад  №21 г. Павловска.

             Местонахождение  Образовательного    учреждения:       196621,       Санкт-Петербург, г. Павловск,  улица Желябова, дом  6/1, литер А.

            Телефон: телефон/ факс 452-10-63.

            Электронная почта: detskij-sad-21 @inbox.ru

            Сайт: http://detskij-sad-21.ucoz.ru/.

     Учредителем  Образовательного  учреждения является  субъект Российской Федерации - город  федерального  значения  Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти  Санкт-Петербурга -  Администрации  Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее по тексту Устава – Администрация района).

    Местонахождение учредителя: 196600,  Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24.

    Образовательное    учреждении  находится в ведении Комитета по образованию.

     Заведующий дошкольным учреждением – Витович Ирина Алксандровна. 

    В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:

    ·         Государственная лицензия  № 411 от 28 февраля 2012 года;

    ·        Свидетельство о государственной регистрации № 1027809009953;

    ·        Свидетельство об аккредитации  АА   160382 № рег.  2691-ОА/458-р     от 22 июня 2005 года

    ·        КПП  782001001  

    ·        ИНН   7822005646

    Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов: с 7 часов 00 мин. до 19 часов 00 мин, рабочая неделя – 5 дней.

     В ДОУ в 2012 – 2013 учебном году функционировало четыре группы:

    - группа детей младшего дошкольного возраста

    - группа детей среднего  дошкольного возраста

    - группа детей старшего дошкольного возраста

    - подготовительная к школе группа

    Средняя наполняемость групп- 25 воспитанников.

    Численность воспитанников на  01 сентября 2012г. составляла 100 детей в возрасте от 3 до 7 лет.  

     2.  Структура управления дошкольным образовательным учреждением

      Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,   Уставом и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

    Управление дошкольным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы управления детского сада:

    ·      Учредитель;

    ·      Заведующий;

    ·      Общее собрание трудового коллектива;

    ·      Совет  учреждения; 

    ·      Педагогический совет;

    ·      Профсоюзная организация ДОУ;

    ·      Совет по питанию;

    ·      Родительский комитет.

     Состав администрации ГБДОУ № 21:

    -    Заведующий учреждением – Витович Ирина Александровна.

    -    Заведующий хозяйством – Крылова Ольга Владимировна.

    -    Старший воспитатель – Ветрова Антонина Ивановна.

     3.    Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.

    Деятельность детского сада финансируется за счет средств муниципального бюджета и частично за счет родительской платы. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Образовательного учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета  Санкт-Петербурга.

     Предусмотрены следующие статьи расходов: заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи, продукты питания, текущие ремонты оборудования и здания, приобретение оборудования и инвентаря длительного пользования, расходы на охранную и пожарную сигнализацию, оплата налогов на имущество, медикаменты, прочие расходы.

     

     Развитие и укрепление материальной базы

     

     Благодаря выделенным средствам для ГБДОУ № 21 в 2012-2013 учебном году, в детском саду за период с 01.09.12 до 31.08.13 были проведены следующие работы:

    1. Заключение договоров с  монополистами:

    - Электроснабжение на сумму 147 864 руб

    - Теплоснабжение на сумму  381 181 руб.

    - Отпуск питьевой воды  на сумму 32 657 руб.

    - Прием сточных вод и загрязняющих веществ на сумму 144 427,52 руб.

    - Услуги связи на сумму 8 040,00 руб.

      2. Ремонтные работы.

    - Замена ограждения ("2012 г.) на сумму 1 226 447,83 руб.

    - Установка   эвакуационной лестницы на сумму   400 000,00 руб.

     - Косметический ремонт туалетных и умывальных комнат на сумму 326 000,00  руб.

    3. Обеспечение питания детей.

    -  Продукты питания 1 полугодие - на сумму 879 345, 36 руб., 2 полугодие - на сумму 721 195,06 руб.

    4. Работы и услуги по содержанию имущества.

    - Выполнение работ по предотвращению аварийных ситуаций и подготовка к эксплуатации в зимнем сезоне 52 917, 28 руб.

    - Стирка белья 31 745,99

    -Вывоз мусора на сумму 8 268, 00 руб.

    - Текущее аварийное обслуживание на сумму 24 776, 28 руб.

    - Дератизация  на сумму 889, 97 руб.

    - Дезинсекция помещений на сумму 1669,04 руб.

    - Дезинсекция пищеблока  на сумму 272,43 руб.

    - Обслуживание АПС  на сумму 4 342,32 руб.

    - Техническое обслуживание охранной сигнализации  на сумму 5 836,32 руб.

    - Обслуживание КТС на сумму  3 481,47 руб.

    - Охрана учреждения на сумму 51 099,72 руб.

    - Благоустройство территории на сумму 134 883,00 руб.

    - Поверка весов на сумму 4000,00 руб.

    - Перезарядка огнетушителей 2700,00 руб.

    - Огнезащитная  обработка чердака на сумму  25 350,00 руб.

     - Медицинские осмотры сотрудников  на сумму 19 702,96 руб.

    - Обучение ответственного за работу с энергоустановками на сумму  4 588,10 руб.

    - Оказание услуг связи по передаче данных между техническими средствами охраны и ЦПО на сумму 1 320,00 руб.

    - Мягкий инвентарь на сумму 5000 руб.

    -  Медикаменты  на сумму 6000,00 руб.

    - Лицензионное программное обеспечение на сумму 1 367,95 руб.

    - Обновление программы по питанию "Вижен-Софт"  на сумму 8 000,00 руб.





    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Наш опрос
    Как часто Вы посещаете наш сайт
    1. Несколько раз в неделю
    2. Ежедневно
    3. Один раз в месяц
    Всего ответов: 69

    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz