|
Режимные моменты в первую половину дня.
Приём детей.7.00.-8.30.
- Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
- Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
- Формирование культурно - гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью причёски.
- Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со взрослыми и детьми.
- Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку 8.30.-9.00.
- гигиенические процедуры, закрепления правил мытья рук.
- Завтрак - сервировка стола,привлечение детей в посильной помощи в серверовке стола, ( раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов).
- Привлечение внимание детей к пище ; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.
- Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности.
Занятия 9.00.-10.30. (2-3 года- 10 мин.; 3-4 года - 15 мин.; 4-5 лет - 20 мин.; 5-6 лет - 25 мин.; 6-7 лет - 30 мин.)
Прогулка 10.00.-12.20. (прогулка 1,5 часа)
- Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке.
- Одевание: последовательность, выход на прогулку.
- Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой.
- Подвижные игры: 2 - 3 игры большой подвижности; 2 - 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
- Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования.
- Возвращение с прогулки: игры ; свободная деятельность детей.
Обед.12.00.-13.00.
- Подготовка к обеду.
- Гигиенические процедуры.
Дневной сон.13.00-15.00.
- Подготовка ко сну; гигиенические процедуры.
- Создание условий для организации сна ; укладывание спать.
Режимные моменты во второй половине дня.
Подъём детей.15.00.-16.00
- Постепенный подъём, общение воспитателя с детьми.
- Индивидуальная работа с детьми.
- Организация игровой деятельности детей.
Полдник .15.30-16.00.
1. Подготовка к полднику, сервировка стола.
Занятия 16.00.-17.00.
- Подготовка к занятию.
- Игры детей.
Прогулка 17.00.-19.00
- Подготовка к прогулке; игровые приёмы, отбор игрового материала.
- Одевание, отработка последовательности одевания( игровые, словесные, наглядные, практические приёмы).
- На прогулке подвижные игры.
- Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
Как часто Вы посещаете наш сайт
1. Несколько раз в неделю
Всего ответов: 69
|
|
|